Ответы на часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос напишите нам.

Обучающее видео по функционалу портала

FAQ

  • Как заказчику закрыть заказ и оставить отзыв?

    Чтобы закрыть заказ необходимо чтобы исполнитель завершил работу, то есть нажал на кнопку "Завершить", после этого у заказчика появляется функционал принятия работы, либо отправки в доработку(если есть замечания). Данные кнопки находятся над чатом в каждом заказе. Обратите внимание, что если исполнителей несколько(в случае многоадресного заказа, и каждый адрес выполняет отдельный исполнитель) то кнопки над чатом относятся именно к тому исполнителю который выбран слева. Принимая работу либо выбирая исполнителя будьте внимательны, смотрите кто в данный момент выбран слева от чата.

  • Меня интересуют только осмотры в моем регионе, как мне сделать так чтобы уведомления из других регионов не приходили на email?

    При регистрации пользователь указывает те регионы, в случае публикации заказа в которых ему будут приходить рассылка(можно выбрать несколько или тег "Вся Россия") с информацией о заказе. Если вы при регистрации выбрали не тот регион, то можно скорректировать регионы в Личном кабинете, нажав на кнопку "Редактировать профиль". Далее в нижней части окна в поле "Я хочу получать уведомление на email о новых заказах в следующих регионах" выбрать интересующие вас регионы.

  • Сколько стоит участие на бирже?

    Регистрация, размещение заказов и выполнение работ абсолютно БЕСПЛАТНО.

  • Как разместить заказ на бирже?

    Для размещения любого заказа нужно: - войти в учетную запись или зарегистрироваться - заполнить несколько обязательных полей в форме заказа: Краткое сформулировать НАЗВАНИЕ задачи, которое будет отображаться как заголовок задачи в Ленте заказов Заполните ОПИСАНИЕ (Техническое задание) с требованиями к заданию, условия выполнения Укажите АДРЕС или регион объекта либо загрузить эксель-файл со списком адресов Определите максимальный бюджет для оплаты услуги, срок сдачи работы и условия оплаты При необходимости заполнить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ параметры.

  • Гарантии Биржи

    Мы гарантируем возврат депозита за невыполненный заказ, в случае когда исполнитель не закончил работу, выполнил ее не в полном объеме либо пропустил сроки сдачи. Данная гарантия распространяется лишь на те проекты (заказы), работа по которым осуществляется через функционал Безопасной сделки. В случае возникновения вопроса между контрагентами (пользователями) о невозможности разрешить спор, Арбитраж нашей Биржи подключится к его разрешению. Вы можете пользоваться сторонними сервисами для оплаты услуг исполнителей. Решение по способу оплаты принимается пользователями самостоятельно, наша площадка не несет ответственности за такого рода договоренности. Эти транзакции и качество выполненных работ в таком случае находятся в компетенции лишь заказчика и исполнителя.

  • Почему мой заказ сняли с публикации?

    Согласно правилам данного портала, публикации с поиском вакансий, резюме, объявлений не могут размещаться в ленте. На площадке размещаются публикации о конкретных заказах на определенные виды работ с оговоренным бюджетом, сроками и местоположением. В случае нарушений правил, администраторы вправе снять с публикации заказ.

Close